Чокнутая кошка
Почему ни от одного человека, который уверен, что Путин много сделал для России, невозможно добиться внятного ответа на вопрос: "А что конкретно он сделал?". *ехидная физиономия*
Наврятли то, что государство подгребло под себя все основные СМИ, с помощью чего позаворачивало всё гавно в красивые упаковки и сделало вид, что у нас в стране везде сплошные конфетки, можно считать великой и полезной заслугой.

@темы: Точка зрения

Комментарии
03.03.2008 в 18:39

Слушай, они тебе вдвоём пингвинов из мадагаскара не напоминают? "Улыбаемся и машем!" :alles:
03.03.2008 в 18:45

Чокнутая кошка
Kiara Cien
кто именно?))
03.03.2008 в 18:51

Shnaka
Ну путин и медвед )
03.03.2008 в 18:53

Чокнутая кошка
Kiara Cien
Тогда это не два, это целое стадо пингвинов, т.к. около них ещё вся Единая Россия.)) Собрать бы их и отправить в Антарктиду - пусть машут там.
Хотя пингвинов немного жалко оскарблять таким сравнением и соседством)
03.03.2008 в 19:04

Shnaka
Хотя пингвинов немного жалко оскарблять таким сравнением и соседством)
И правда... Они так мило катаются по льдинам на пузиках =)
03.03.2008 в 19:24

Чокнутая кошка
Kiara Cien
Да, катаются себе и не видят отвратительных рож в телевизоре и на предвыборных плакатах)
03.03.2008 в 19:32

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka
вот я смотрю ты все против Путина, Медведа и т.п. а кого бы ты хотела видеть во главе страны, правительства и т.п...ну если нет на данный момент других более менее достойных, что ж поделать, не выбирать же ЗЮ коммуняку или Жирика клоуна в президенты... :nope::upset: тогда мы вообще скатимся нах...
03.03.2008 в 19:39

*Natalia Oreiro*
Я думаю, если "Жирика клоуна" выбрать президентом, клоунада-то вся сразу и исчезнет...
Ну вот персонально я голосовала на Зюганова, и не потому что "против медведева", а потому что считаю, что ТАК - правильно...
03.03.2008 в 19:39

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
Мы никуда не скатимся потому что мы итак там - наша страна оттуда и не вылезала.
Может конечно другие кандидаты, мягко говоря, не идеальны, но "плюс" в их сторону хотя бы в том, что за них никто голоса не подтасовывал, их во время предвыборной гонки не пиарили круглосуточно в новостях и т.д. и т.п. - они проводили свою предвыборную компанию на честных условиях.

ну если нет на данный момент других более менее достойных, что ж поделать, не выбирать же ЗЮ коммуняку или Жирика клоуна в президенты...
А как мы можем знать, что они менее достойны чем тандем Медведев-Путин? Путин ничего не сделал за 8 лет, разве это уже не повод дать шанс другим людям встать во главу страны?
03.03.2008 в 19:41

Чокнутая кошка
Kiara Cien
Я думаю, если "Жирика клоуна" выбрать президентом, клоунада-то вся сразу и исчезнет...
+100
03.03.2008 в 19:42

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Kiara Cien
а потому что считаю, что ТАК - правильно...
ну это понятно у каждого своя правда ;) я лично против Путина Медведа и т.п. ничего плохого не имею, мне при их власти живется хорошо, не могу пожаловаться...а что было бы если кто другой встал у власти..это еще Большой вопрос :pozit:
03.03.2008 в 19:44

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka Путин ничего не сделал за 8 лет
:wow: ну я бы так не сказала )) он делал, может кончено не все что мог, но все же в старне стали жить лучше, поднимают зарплаты, пенсии это + ...:rolleyes:
03.03.2008 в 19:48

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
Ну вот мы и дошли до тупикового вопроса про его конкретные достижения)

поднимают зарплаты, пенсии это +
А намного ли их поднимают? На жалкие сотни рублей в лучшем случае? В то время как цены в магазинах, цены на проезд в общественном транспорте, цены на коммунальные услуги не перестают расти.
03.03.2008 в 19:50

Вот моя сестра - преподаватель в университете.. Так что я очень хорошо знаю цену всех этих подниманий. Это скорее издевательство над людьми.. :mad:
03.03.2008 в 19:51

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka
да да я с этим согласна...но раньше то вообще этого не было практически..:nope: сейчас то хоть так худо бедно...но ведь поднимают, может завтра будет лучше, кто знает, но что нам остается? Жить как жили..мы же не виноваты что родились в такой стране, где все не как у всех )))
03.03.2008 в 19:55

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
я с этим согласна...но раньше то вообще этого не было практически..
Но зато раньше про это не умалчивалось и не делалось вид, что всё в порядке. Потому что если такой вид делается, это означает что дальше в этом разбираться никто не будет и стремиться изменить тоже.

может завтра бдет лучше, кто знает, но что нам остается?
Ну так за 8 лет же лучше не стало. Какой смысл ждать ещё столько же не меняя условий?

мы же не виноваты что родились в такой стране, где все не как у всех )))
В нашей стране не надо "как у всех", она настолько уникальная, что и политика в ней должна отличаться, но в лучшую сторону))
03.03.2008 в 19:59

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka
Какой смысл ждать ещё столько же не меняя условий?
есть предложения? как это исправить?
она настолько уникальная, что и политика в ней должна отличаться, но лучшую сторону)
это конечно все правильно и должно так быть..но пока наверно не родилось такого уникального правителя, чтобы у нас было все уникально, а не как у всех и не хуже всех ))
03.03.2008 в 20:06

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
есть предложения? как это исправить?
Дать шанс другим политикам управлять страной, а не ходить по кругу каждый раз вручая власть одним и тем же людям.

но пока наверно не родилось такого уникального правителя, чтобы у нас было все уникально, а не как у всех и не хуже всех ))
ну так мы и не узнаем даже если теоретически такой правитель появится)
03.03.2008 в 20:09

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka
Дать шанс другим политикам управлять страной
ну кто ж не дает у каждого своя голова на плечах, идите голосуйте за кого хотите :nnn: у нас демократия )) у каждого есть выбор, кто как хочет жить и при каком президенте
никто то ж не виноват, что большинство доверяют все таки политики Путина ...
03.03.2008 в 20:11

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
у нас демократия )) у каждого есть выбор, кто как хочет жить и при каком президенте
Да-да, а ещё у нас выборы честные :evil:
03.03.2008 в 20:15

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
Shnaka
Да-да, а ещё у нас выборы честные
а как же :angel2:
03.03.2008 в 20:19

Чокнутая кошка
*Natalia Oreiro*
а как же
:D

03.03.2008 в 20:21

*Я права, как аксиома, безовсяких но...*
03.03.2008 в 22:20

Mit dem Kopf durch die Wand
Shnaka
ну, воть, держи - я сторонница пропутинский политики
по пунктам - отношение Запада к нам.
До Путина мы воспринимались как страна идиотов с вечно пьяным Ельциным во главе - а сейчас? Ты в курсе как сейчас относится к Росссии Европа? Не то, что говорят у нас по ТВ, а что пишет западная пресса
03.03.2008 в 22:23

меня зовут Марина и я шопоголик.
так в том-то и дело, что ничего хорошего он не сделал...к слову, при Путине стало даже хуже, чем было при Ельцине...
Только этого никто не хочет замечать))))) Путин же таааакооой лааапочкааа)

Вобщем, работа его пеар-команды меня искренне восхищает -)))
03.03.2008 в 22:58

Чокнутая кошка
Katzie
а что пишет западная пресса
А что она пишет?

Ну хорошо, допустим, внешнюю политику он действительно более или менее выровнял. Но как это улучшило повсидневную жизнь обычных россиян?)


Me_rrr
так в том-то и дело, что ничего хорошего он не сделал.
ну вот и я о том же)

Вобщем, работа его пеар-команды меня искренне восхищает
Меня она скорее раздражает)
Хотя учитывая русский менталитет тут особого пиара и не требуется.
03.03.2008 в 23:08

меня зовут Марина и я шопоголик.
Shnaka не-еет, ты что, настолько тонко было все заделано...и все его встречи, поездки, даже фотки, которые как бы случайные...на самом деле они все тщательно продуманные))
и шумиха в инете, все эти дневники якобы от имени путина, фотожабы...офигенная работка)))
03.03.2008 в 23:13

Mit dem Kopf durch die Wand
Shnaka
А что она пишет?
я не буду кидать сюда свой репорт, ибо он на англе и там много зауми :lol:
общая мысль в том, что сейчас с Россией считаются, и нас снова начинают рассматривать как superpower (Помнишь, во время холодной войны было 2 полюса, который друг друга сдерживали? вот и сейчас идет тенденция к тому, что Россия обретает былую мощь)
Те испытания бомбы дали оч сильный пинок америке, тк показали, что мы не просто показываем зубы, а угрожаем реальным оружием, а не пустым сотрясением воздуха.
Сейчас запад скретил пальцы, чтобы медведев двинул страну в другом направлении и свел с рельсов, на которые поставил путин (ага, нам, русским, уже смешно)
Путина боялись. И в кои-то веки было не стыдно за нашего президента, который не только спокойно отбивал все нападки оппонентов на встречах, но еще и отшучивался удачно и к месту

Me_rrr
...к слову, при Путине стало даже хуже, чем было при Ельцине...
простите, а чем?
03.03.2008 в 23:30

меня зовут Марина и я шопоголик.
Katzie прощаю))
тем, что та же экономика, уже немножко начавшая было выползать из своей глубокой задницы, была радостно заткнута обратно)
тем, что никто с нами и не думает считаться, слушайте меньше СМИ) ну, кроме может Украины, но они бояца что мы у них газ отрубим%)))
тем, что в социальной сфере - люди стали жить ОЧЕНЬ плохо.

это если вкратце и вобщем)
03.03.2008 в 23:38

Mit dem Kopf durch die Wand
Me_rrr
я вас тоже ;-)

тем, что та же экономика, уже немножко начавшая было выползать из своей глубокой задницы, была радостно заткнута обратно)
опять общие слова. а подробнее?

тем, что никто с нами и не думает считаться, слушайте меньше СМИ)
а откуда у вас настолько достоверная информация, что она опровергает мою? уж не из тех ли самых сми? или перед нами шпиен? :laugh: а если серьезно - вы политолог?