14:51

Чокнутая кошка
Я пёс, бегущий за машиной: я бы не знал, что делать, если б догнал. Так что я просто делаю и всё.
(с) к/ф "Тёмный рыцарь"




Здравствуй, Д.!

Идея вести дневник в виде писем всё ещё не покинула меня, но есть вероятность, что это второе письмо получится не лучше первого. Можно ли удержать то, что уже себя изживает? И как узнать, изживает ли?
Где взять тему для письма, если порой даже в живом диалоге её найти трудно. Погода - избито; личная жизнь - ну на то она и личная; книги - но все читают разные (а я чаще просто разные не дочитываю), у всех свои вкусы... правда у большинства вкусы отвратительные... впрочем, это тоже не тема.

Фильмы. Возможно ли говорить о фильмах? В диалоге обсуждать сюжет хорошего (как минимум хорошего) фильма вполне возможно, но что можно говорить о фильмах в монологе? Я их много смотрю. Вот только рассказывать о кино, которое забудется через неделю, нет смысла. А о гениальных фильмах говорить бесполезно - их просто нужно смотреть. Вот, например, посмотрела я недавно фильм Кристофера Нолана "Начало". Этот фильм потрясающий. Он взрывает мозг (в хорошем смысле этого словосочетания)! Можно ли в данном случае сказать стандартный набор фраз типа "великолепная игра актёров", "захватывающий сюжет", "крутые спецэффекты" и т.п. Сказать-то можно, но только при всей правдивости в данном случае эти фразы фильм не характеризуют. Эмоции не передать словами. Тем более словами без интонации.
Вообщем-то, на мой взгляд, из всех режиссёров-фантастов Нолан лучший. Глядя на его мрачные фильмы, ты им веришь, ты задумываешься над репликами персонажей, а мега-крутые спецэффекты там предназначены не для понтов (как у Спилберга) и не для взрывания всего подряд (как у Бэя), а для того, чтобы являться элементарной частью созданного на экране мира.



Вот, очередной написанный бессмысленно и безэмоционально абзац. Раньше записывать монолог в дневнике было легко. Может потому, что я гораздо меньше обдумывала каждую фразу. Всю жизнь, как только я начинала задумываться, то у меня переставало что-либо получаться.
Помню, в школе у нас были уроки изобразительного искусства (не рисования, а именно изо). И учительница говорила нам, что мы не должны делать карандашных набросков. Нужно было просто брать гуашь и рисовать. И у меня получалось. Лучше всего у меня получались цветы и клоуны. Мне и самой нравились уроки изо, и получала я всегда оценки "5" или "5+". Мне нравилось возить кисточкой по чистому листу бумаги, смешивать краски и смотреть что получится. А потом учительница у нас сменилась. Изо превратилось в рисование, гуашь сменилась акварелью, а на чистом листе сначала делался карандашный набросок. У меня так не получалось. Такое рисование было мне неинтересно, оно меня напрягало. А уж как в последствии я ненавидела черченние в техникуме, когда надо было всё по 20 раз замерить...
Не умею пользоваться черновиками - потом думать, где что исправить. Мне нравилось "мусорить" на чистовиках - помарки, зачёркивания, скобление ногтями... Живо, быстро, глупо, весело. Сначала делать, потом думать.
Но последний год, я только и делаю, что задумываюсь. Нет, я не строю планы на жизнь, я их вообще не строю (максимум на ближайшии пол недели). Но я задумываюсь о мелочах: о движениях, о словах. Словно каждую секунду делаю в уме карандашный набросок.

Я не прощаюсь. Чтоб потом лишний раз снова не здороваться.
И не подписываюсь. Потому что не знаю, каким именем должна подписаться.



____________________________

прилепливание картинок, конечно убивает весь стиль письма, но я ничего не могу с собой поделать. Во-первых, старая привычка; во-вторых, я влюбилась в этот фильм (не меньше чем в фильм "Тёмный рыцарь";).




и всё-таки та хрень не упала

Комментарии
10.08.2010 в 16:48

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Ты как хоть там? Совсем пропала( Работаешь сейчас?
10.08.2010 в 17:24

Да....
я очень хочу посмотреть этот фильм
безумно хочу....
10.08.2010 в 19:55

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
Ты как хоть там? Совсем пропала(
Ну, не считая постоянно злобного состояния, я почти в порядке. Да и пропала я не совсем - Избранное я читаю, просто читаю молча, т.к. весь словарный запас иссякает на работе.

Работаешь сейчас?
Работаю, правда работаю настолько плохо, что меня того-гляди уволят за низкие продажи.)


nenseret
Посмотри обязательно!
Он, конечно, и на двд будет нормально смотреться, т.е. большого экрана кинотеатра он вообщем-то не требует. Но на двд он выйдет только в декабре, так что обязательно дойди до кинотеатра.
Помимо всего-прочего Гордон-Левитт там заслуживает отдельного внимания. Хоть он и пугает своим внешним сходством с Хитом Леджером. (
10.08.2010 в 19:58

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
А куда устроилась? :) Не рассказываешь ничего сааавсем, ай-яй-яй))
10.08.2010 в 20:07

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
Как это не рассказываю? Я ещё год назад рассказывала, что меня взяли работать продавцом в сеть магазинов "1С-интерес" (www.1c-interes.ru/ ). :D Собственно там я и обитаю до сих пор. А поскольку за рабочую смену я должна продавать определённое количество и у меня это никогда не получается... :nope:
10.08.2010 в 20:10

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
Я-то думала, еще где-то ты :) Я все пропустила :shy:
А остальные-то продают?
10.08.2010 в 20:18

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
Я-то думала, еще где-то ты
Да мне собственно больше и не куда идти, с технарским-то дипломом.

А остальные-то продают?
Остальные продают, причём как минимум раза в два больше, чем я. Все уже выявили, что моя основная проблема в том - что я не ко всем подряд людям подхожу. Т.е. я чуть ли не ходячая база данных по ассортименту фильмов, но что от этого толку, если я мало общаюсь с людьми в зале. (
10.08.2010 в 20:26

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
На вышку пойти не хочешь?
се уже выявили, что моя основная проблема в том - что я не ко всем подряд людям подхожу
А надо бы(
я чуть ли не ходячая база данных по ассортименту фильмов
А если ближе к этому всему пойти в продажи?
10.08.2010 в 20:38

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
На вышку пойти не хочешь?
Попытка получить высшее образование по специальности Реклама мне уже ничего не принесла кроме выброшенных на ветер денег в размере оплаты обучения за первое полугодие. Я уже просто не обучаема.

А надо бы(
Надо-то надо. Но если приходится выбирать: подойти к какому-нибудь быдлу и продать ему 10 дисков, или подойти к нормальному человеку и продать 1 диск, то я автоматически выбираю второе.(

А если ближе к этому всему пойти в продажи?
Ближе к этому - это на склад продукции. А там во-первых явно совсем скучно, во-вторых все склады всегда находятся далеко не в центре города.:nope:
10.08.2010 в 20:43

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
Я уже просто не обучаема.
Лень мешает или что? С вышкой, мне кажется, как-то проще жить все-таки.

то я автоматически выбираю второе.(
Надо пересиливать себя. премии давать же должны за кол-во продаж.


Ближе к этому - это на склад продукции. А там во-первых явно совсем скучно, во-вторых все склады всегда находятся далеко не в центре города
Неее, это не вариант совсем :-/ А на журналистику не тянет? Рассказывать ты отлично умеешь о тех же фильмах :)
10.08.2010 в 20:57

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
Лень мешает или что?
Мнительность. Те две недели, что я ходила в МФЮА я смотрела на преподов с мыслью примерно "и вот эта обезьяна, стоящая на ступень ниже меня по уровню развития, будет меня учить чему-то?"

премии давать же должны за кол-во продаж.
Ну их собственно так и дают. Поэтому з/п у меня, мягко говоря, не большая. Правда у меня и потребности не мега-высокие: в основном таблетки, да книги))

А на журналистику не тянет?
Журналисту требуется высшее образование. Да и о фильмах у меня не так уж хорошо получается рассказывать (достаточно даже сравнить мой отзыв о Начале, с отзывами людей, которые пишут это полу-профессионально).
10.08.2010 в 21:09

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
"и вот эта обезьяна, стоящая на ступень ниже меня по уровню развития, будет меня учить чему-то?"
У нас в МФЮА народ ходил к преподам ночевать, некоторые пили коньяк с девками. А так периодически любят у нас все одного препода возить набухивать до ночи)))) Ничего, учат же)))

Поэтому з/п у меня, мягко говоря, не большая
Ну все же, сейчас нормально, а потом и мало казаться может :)

Журналисту требуется высшее образование.
Ну да, опять же вышка. Но мой мужчина умудрялся работать полгодав районной газете не только журналистом, фотографом, но и и.о. глав реда) И ничего, смотря куда попадешь :)
10.08.2010 в 21:55

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
У нас в МФЮА народ ходил к преподам ночевать, некоторые пили коньяк с девками. А так периодически любят у нас все одного препода возить набухивать до ночи)))) Ничего, учат же)))
:buh:

Но мой мужчина умудрялся работать полгодав районной газете не только журналистом, фотографом, но и и.о. глав реда)
А он при этом учился? Т.е. работодатели все-таки расчитывали увидеть диплом?
10.08.2010 в 22:00

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Shnaka
А он при этом учился? Т.е. работодатели все-таки расчитывали увидеть диплом?
Учился, и специальность далекоооо не его там. Начальству было главное кто будет делать все один за копейки, потом просто уволил, найдя кого-то еще дешевле.
11.08.2010 в 15:47

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
про фильм полностью согласна.)
p.s. хорошо, что вернулась.)
13.08.2010 в 06:40

Чокнутая кошка
Katia Nightmaar
Предприимчивое начальство)


Sentinel.
про фильм полностью согласна.)
О, раз ты смотрела, то делись мнением по поводу концовки! ) спойлер

p.s. хорошо, что вернулась.
спасибо) Я правда не сильно уверена, что буду здесь обитать в свои рабочии дни, а не только в тех случаях, когда у меня будут 3 выходных дня.)
14.08.2010 в 02:18

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
Shnaka
О, раз ты смотрела, то делись мнением по поводу концовки! )
:laugh: я надеюсь, что нет)) этот последний кадр очень символичен...а вдруг замутят вторую часть?)

спасибо) Я правда не сильно уверена, что буду здесь обитать в свои рабочии дни, а не только в тех случаях, когда у меня будут 3 выходных дня.)
хоть периодически - и то хорошо будет)
15.08.2010 в 07:54

Чокнутая кошка
Sentinel.
я надеюсь, что нет))
Исключительно из-за желания увидеть продолжение или потому, что так сюжет фильма интересней?

а вдруг замутят вторую часть?)
имхо лучше не надо) Вторая часть, как правило, всегда минусует прелесть и эксклюзивность первой.

хоть периодически - и то хорошо будет)
:buddy:
16.08.2010 в 04:41

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
Shnaka
Исключительно из-за желания увидеть продолжение или потому, что так сюжет фильма интересней?
Второе)) И вторую часть я бы не хотела.)
16.08.2010 в 10:32

She isn't what she pretends to be
Посмотри обязательно! Он, конечно, и на двд будет нормально смотреться, т.е. большого экрана кинотеатра он вообщем-то не требует. Но на двд он выйдет только в декабре, так что обязательно дойди до кинотеатра. Помимо всего-прочего Гордон-Левитт там заслуживает отдельного внимания. Хоть он и пугает своим внешним сходством с Хитом Леджером. (
Как раз хотела написать, что это сходство с Хитом есть... Но меня оно не пугает... Просто очень-очень грустно было это осознавать всё :weep3:

И да, я тоже влюблена в этот фильм :inlove: Надеюсь, что он упал...
16.08.2010 в 10:54

Чокнутая кошка
Sentinel.
И вторую часть я бы не хотела.)
:friend:


Perfect Girl
Просто очень-очень грустно было это осознавать всё
Мне тоже грустно было при просмотре других фильмов с Гордоном-Левиттом, потому что хоть мне и нравится этот актёр, но тем не менее всякий раз глядя на него, это его сходство с Леджером в первых кадрах бросается в глаза...( Но вот именно при просмотре "Начала" эта похожесть почему-то именно пугала.:nope:

Надеюсь, что он упал...
Почему? спойлер
16.08.2010 в 12:38

She isn't what she pretends to be
Почему? Ведь если он упал, то всё ведь слишком просто, не?)

Ну не слишком просто для меня. Он много пережил и заслужил реальность и возвращение к детям. Но... Если судить по желанию просмотра продолжения, то, конечно, хотелось бы узнать ещё более захватывающую историю. Но в конце хочу, чтобы он был с детьми!!! :weep3:
P.S Вобщем, если он упал, то отлично, а если нет, то нужно продолжение. Смысл для меня в том, что я хочу знать правду. Потому что мне не за что зацепиться в размышлениях на тему, что если он не упал, то что же это было :susp:
16.08.2010 в 22:54

Чокнутая кошка
Perfect Girl
Вобщем, если он упал, то отлично, а если нет, то нужно продолжение. Смысл для меня в том, что я хочу знать правду.
спойлер
17.08.2010 в 10:00

She isn't what she pretends to be
Ну да, я согласна с тобой...
Но судя по кассовым сборам, думаю, что всё-таки захотят сделать вторую часть :upset:
17.08.2010 в 10:40

Чокнутая кошка
Perfect Girl
Надеюсь, что не захотят. От различных сиквелов/приквелов и т.п уже просто тошно. Думаю у Нолана хватит благоразумия, чтобы не снимать "Начало 2".
17.08.2010 в 11:24

She isn't what she pretends to be
И я бы этого хотела. Продолжу думать, что волчок упал... Он ведь начал колебаться... В то время как в сейфе он крутился неподвижно :alles:
Однако не факт, что кто-то другой не решит снять продолжение, дабы денег состричь:-(
17.08.2010 в 11:29

Чокнутая кошка
Perfect Girl
Продолжу думать, что волчок упал... Он ведь начал колебаться...
А я, пожалуй, продолжу надеяться, что волчок продолжил вращаться.) Печальный финал всегда интереснее, имхо.

Однако не факт, что кто-то другой не решит снять продолжение, дабы денег состричь
Это да.