Чокнутая кошка
Дар речи на дневниках у меня непременно просыпается не чаще раза в неделю после выходного дня и минут за 5 до выхода на работу. Хотя захожу я сюда как минимум раз в два дня, читаю ленту избранного и ничего не откомментив закрываю страницу. Я за день успеваю так наговорится на работе, что вечером если и общаюсь, то только сама с собой
ну максимум раздаю ценные указания тем от кого мне чего-то надо: "Мам, забери мой заказ из пункта выдачи инет-магазина!", "Алло, Влад, у меня минеральная вода дома закончилась, а самой мне тяжело тащить из магазина через дорогу 5-литровую бутылку воды на 6-й этаж...", "Кошка, блять, свали из-под ног!".
Пятница 13-е - на работу к 8.45, с работы в 22.00. Вот они, реальные ужасы.

Пятница 13-е - на работу к 8.45, с работы в 22.00. Вот они, реальные ужасы.
Да проблема даже не в том, что клиенты общительные (к моему удивлению в торговом центре общительных клиентов кстати меньше, чем на компьютерном рынке - видимо равномерно распределяются по другим отделам), а в том, что масса тупых попадается: кто-то считает, что фильм выходит на двд одновременно с прокатом в кинотеатрах (а ещё лучше - раньше, чем в кинотеатрах); одни убеждены, что если кого-то диска в природе не существует, его всё равно можно заказать в нашем инет-магазине; у вторых ума не хватает самостоятельно ценник посмотреть; третьи удивляются, почему новые компьютерные игры так дорого стоят... и т.д. и т.п. Пока каждому из таких объяснишь что-либо, можно успеть возненавидеть весь человеческий род. Абсолютно не напряжно перерыть все полки, чтобы помочь нормальному человеку выбрать двд/сд/игру/головоломку или подсказать что-то по софту, а вот например объяснить маразматичной старухе, что крысо-белку из "Ледникового периода" никак не зовут - это уже доканывает.
А с коллегами поболтать получается в основном только либо в самом начале рабочего дня, либо перед самым закрытием магазина - когда весь народ либо ещё не пришёл, либо уже почти ушёл.
к моему удивлению в торговом центре общительных клиентов кстати меньше, чем на компьютерном рынке - видимо равномерно распределяются по другим отделам
Если магазинчик мультимедиа или компьютерный рынок - то там наверняка много клиентов и все неслучайные) А вот в торговый центр, где полным-полно бутиков с одеждой, кафешек и обычно ещё и кинозал - мне бы не пришло в голову идти за дисками. Так что тебе повезло, что они при таких странностях хотя б необщительные)
у вторых ума не хватает самостоятельно ценник посмотреть; третьи удивляются, почему новые компьютерные игры так дорого стоят
Нужно уметь сохранять непробиваемое спокойствие на такой работе.. я бы не смогла)
что крысо-белку из "Ледникового периода" никак не зовут - это уже доканывает
Можно придумать свой вариант, как зовут белку - любимый персонаж или актёр, с уменшительным суффиксом) и пусть ищет дальше по магазинам.
вот в торговый центр, где полным-полно бутиков с одеждой, кафешек и обычно ещё и кинозал - мне бы не пришло в голову идти за дисками.
Странно, я обычно наоборот всегда - идя за покупками в торговый центр первым делом бегала в магазин с дисками, поскольку там приятнее (ничего не надо мерить и подбирать свой размер
Другое дело, что между походами по бутикам идти и покупать антивирус или другую програмную херь - вот это мне тоже не понятно.
Нужно уметь сохранять непробиваемое спокойствие на такой работе.. я бы не смогла)
Может это тебе только кажется, что не смогла бы - на деле это проще, чем кажется.)
и пусть ищет дальше по магазинам
Проблема в том, что такие люди обычно не суются во много других магазинов - они предпочитают раз в несколько дней наведываться в один и тот же.
Я кстати заметила ещё одну фишку - чем ближе к НГ, тем больше появляется особо борзых посетителей.
Я кстати заметила ещё одну фишку - чем ближе к НГ, тем больше появляется особо борзых посетителей.
могу предположить, что о вежливости они забывают вмиг, увидев цены в магазинах, которые растут "как на дрожжях" аккурат перед НГ..)
о вежливости они забывают вмиг, увидев цены в магазинах, которые растут "как на дрожжях" аккурат перед НГ..
Разве цены растут?
Да и к тому же поражаться высоким ценам имеют право только женщины - поскольку это не женская обязанность зарабатывать много бабла, что б на все прихоти хватало. ))) А вот когда мужики начинают истерить при виде цен - так это уже не вина магазина
Разве цены растут?
может быть, я не так часто совершаю настолько глобальный поход по магазинам, как перед НГ - мне показалось, да)
всякими акциями и выгодными предложениями (особенно крупные сети супермаркетов)
ага, наблюдала я их акции: на 7 руб. дешевле, чем осенью.. это же чисто маркетинговый ход - привлечь покупателя яркой надписью "скидка" на ценнике.
Да и к тому же поражаться высоким ценам имеют право только женщины - поскольку это не женская обязанность зарабатывать много бабла, что б на все прихоти хватало. ))) А вот когда мужики начинают истерить при виде цен - так это уже не вина магазина
истину глаголишь